Побочный эффект от лечения апластической анемии (10 фото)

* 15-06-2013, 20:02 * Karina * Комментариев: Нет

Этому пациенту китайскому городской клиники поставили
диагноз апластической анемии еще в 2010 году.
С тех пор, эта несчастная девушка прошла мучительный курс лечения
множеством различных медикаментов, которые вызвали необычную мутацию ее тела.
По всему ее телу начали расти волосы, а когда девушка уже не смогла бороться
с постоянно растущим волосяным покровом, ей пришлось забросить даже учебу в школе.
Сейчас она не может даже выходить на улицу без специальной маски, полностью закрывающей ее лицо.
Ужас.


Побочный эффект от лечения апластической анемии (10 фото)
Побочный эффект от лечения апластической анемии (10 фото)
Побочный эффект от лечения апластической анемии (10 фото)
Побочный эффект от лечения апластической анемии (10 фото)
Побочный эффект от лечения апластической анемии (10 фото)
Побочный эффект от лечения апластической анемии (10 фото)
Побочный эффект от лечения апластической анемии (10 фото)
Побочный эффект от лечения апластической анемии (10 фото)
Побочный эффект от лечения апластической анемии (10 фото)
Побочный эффект от лечения апластической анемии (10 фото)
Просмотров: 31
  • Нравится
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Рекомендуем зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


Счетчики

|
загрузка...